Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

Пробеги надо проверять, распечатка технических данных из тахографа реально помогает. Так же можно посмотреть косвенные признаки в бортовом компьютере, конкретно по ДАФу смотрим средний пробег с начала эксплуатации. Если пробег накручивают, он падает, скучивают, растёт. Нормальная цифра где то в районе 30 л/100 км, плюс, минус литр, полтора. Сам езжу на ДАФе выпуска ноябрь 2007-го года, был куплен в ноябре 2010-го с пробегом 140000 км, проверял, всё честно, на данный момент пробег 385000 км. В Европе тогда кризис был, тот пробег можно было им объяснить, ну а наш пробег объясняется спецификой работы. АКПП за это время не чем не беспокоила, минус нашёл в её только один, и тот почувствовал всего 2 недели назад, расставляя прицепы в ограниченном пространстве выставочного зала. Фильтр-осушитель воздуха меняем два раза в год, воздух в КПП должен идти чистый, без влаги и масла. А вот тонкий проводок на стартёре ДАФа лучше менять заранее, что б не лазить где нибудь в луже
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.