Автор Сообщение

carmichael

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Коллеги, всем доброго дня!) Хочу получить советы по покупке авто (как бы банально это не звучало ) Но, не все так просто, в свете прошедших событий в нашей дорого любимой стране, из грузового бизнеса валом стали уходить мелкие и даже крупные компании, а те, кто работал сам на себя, на выкупленных техниках поставил их к забору до лучших времен или выставил на продажу с учетом, а вдруг кто купит, в связи с этим на рынке появилось много заманчивых предложений по тягачам, просмотрев несколько объявлений, загорелся заменой тягача, т.к. мой уже хоть и служит верой и правдой, но старичок устает, и все больше требует внимания. Понятно что нужно смотреть каждую машину по отдельности и гнать к оф.дилеру на диагностику и смотреть, смотреть, смотреть, но хотелось бы определится в каком направление смотреть. Итак критерии: Машина ищется от 2011 года, с пробегом до 400 т.км., купленной в РФ, с обслуживание тут же. На что обратил внимание : 1 - Mercedes Axor, крупные конторы продают с пробегом от 300 до 400, большинство с маленькой кабиной, но есть и с высокой крышей. Да и цена очень привлекательная около 1800 – 1900 евро 3, по отзывам крепкая надежная машина. 2 – Scania P, кабины уже почти все с высокой крышей, но пробеги уже за 500, плюс в основном под совками и бочками, а это уже нет нет, да капиталка двигла. 3 – MAN TGS можно найти 2012 года с пробегом около 200, но он пригнан из за бугра, поэтому в пробег не верю, хотя за два года больше 400 сложно намотать, но репутация MAN с их герляндами ошибок отталкивает. 4 - Renaul Premium / Iveco Стадалис - машины 2012 года с пробегами 300 в основном у офицалов на площадке, отпугивает их проблемы с проводкой. Хотя у знакомых есть Премиум который хочет быть вольвой, проблем нет, катают 2 года уже, пробег около 400. 5 – Были порывы купить новый МАЗ 544019, но ценник на новый поднялся до 2700, цена почти на 1000 выше, но машина новая, большая кабина, куча соплей и не закрученных гаек, плюс куча сервисов и запчастей, но это после каждого рейса ревизия всей машины, ну и расход на обкатке доходит до 40 а это 80 т.км где то, а потом как повезет у некоторый 32 у некоторых 36, а с учетом дорожающего топлива и ставок которые никак не поднимаются дополнительная статья расхода. Водитель согласен ездить и в кабине L, про маз вроде тоже не отворачивается, только вздыхает: "Бл, крутить постоянног его" Много букв, но расписал вроде все что хотел, хочу услышать советы по машинам, «Бери красную», «Купи квартиру », «Пизнес в *опе » принимаются в качестве АПа!
Сообщения: 0