Автор Сообщение

tanuavipservise2013

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Добрый-добрый,Данил!я так понял ты хочешь из одного нерентабельного,перейти в другой,нерентабельный бизнес...да?отвечу...нету тут рыбы выловили ее почти всю...так мелочь осталась...ежели с дырявой сетью сюда залезать,мало чё поймаешь...надо было несколько годков ранее сеть покупать...ну это всё лирика... будем сравнивать прицеп-полуприцеп...прицепы бывают 2 типов:тандем и прицеп с поворотным кругом...по маневренности это 2 разные вещи,правда научившись можно загонять в такие дырки,куда полуприцепам путь заказан...учться надо не по трассам а по епиням совковых складов...ежели хочешь,то к Евгению конковскому обратись...он научит-тертый калач полуприцеп в поворотах углы режет...должен ты это знать. теперь о коммерческом использовании:сцепки хороши для перевозки объмных грузов и так же сборных грузов,но это время-погрузки-разгрузки очень бывает велико в отличие от палетного груза...очень часто паравозы 120 кубовики возят дорогущую бытовую технику на несколько лямов по ставке чуток дороже ежели везешь кирпич или жби...оно тебе надо? погрузочные рампы на многих складах не рассчитаны под низкий пол в тандемах...тож проблема...частенько бывает груз оборудование с верхней и боковой загрузкой,здесь преимущество полуприцепов налицо.Да и в плане колес преимущество полуприцепов налицо,правда дороже они ,но ходят дольше. Учитывая,что ты новичек в нашем деле,я бы советовал тебе куплять сцепку Тягач+полуприцеп штора с верхней и боковой загрузкой.Удачи!
Сообщения: 0