Автор | Сообщение |
nikola86 | 4 года назад |
| Если деньги позволяют и полно постоянной работы свой товар возить - никто не отговаривает, флаг в руки.
Но в начале топика звучало "дешевле" как приоритет.
Если важнее имя, сроки, заточенность под какие-то операции - ради Бога.
Но дешевле не будет тех цен, что указывали +не забывайте что даже супер новые нулёвые иномарки (если таки решитесь) периодически стоят (ТО, ремонт....), и даже самый лучший пилот в мире тоже человек: дети, отпуск, больничный..... не всегда готов стартануть по первому зову.
По своему опыту: мне (в смысле фирме) сию хватает четырех перевозчиков (это постоянные партнёры), два газельщика, два 4хтонника, 10тонник.... это на постоянку, остальных в принципе находим без проблем (если аврал), как правило знакомых, либо постоянники подгоняют. Не спорю некоторые мелкие накладки иногда бывают, но в целом движемся без проблем. |
Сообщения: 0 | |