Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Ну нет, все же есть отличия, и есть несколько сполей которые мне не понравилсь(ну не могли русские не накосячить). Кабина целиком и полностью Аксоровская, единственное что я нашел в кабине "Русского" это кран ручника. Еще на Аксоре повека кабины пружинная на камазе пневмо. Кстати на камазе кабину можно поднимать кнопочкой, правда при подъеме кабины эта кнопочка "подклинила" и не хотел насос отключатся, пришлось срочно вырубать массу. Еще мне не понравилось что на банке глушителя прямо напротив колеса ничем не закрытые электрические разъемы, при наших дорогах эти разъемы огниют через год. Аналогичная ситуация на впускной трубе которая идет справа под кабиной в арке колеса, там надодятся два датчика, и тоже ничем не приктрытые. Провода и трубки уложены в гофрированные шланги и аккуратно проходят внутри рамы в отличии от МАЗовской "матни". Резина на этом камаез кама 315х60, не очень распространенные размер. Задние крылья "русские" мне показались слабоваты крепления, думаю что через пару лет начнут отваливаться. Но зато высота седла 1100 аозволяет спокойно цеплять 92 кубовый полуприцеп. Да, еще на камазе стоит 16ступенчатая КПП, у аксора 9 ступка. В целом тагяч понравился но всетаки есть места которые нужно дорабатывать до начала эксплуатации.
Сообщения: 0