Автор Сообщение

argo2005

4 года назад

Аватар

Заказчики

Были бы туда загрузки, прокатился бы, без проблем. И по шайбе, правда думаю что в некоторых случаях пришлось бы воспользоваться статьёй, разрешающей превышать время управления, так как понятно что стоянок мало, а когда едешь по незнакомой дороге, это особенно чувствительно, но и в Германии приходилось пользоваться, стоянок там конечно больше, но машин ещё больше, после 7 вечера уже с местами плохо. Что же касается морозов и снега, а что в этом случае человек не должен отдыхать? Или он не устаёт, когда в снегу "мудохается"? Плюс, об этом я уже неоднократно говорил, и продолжаю, чем длиннее рейс, тем легче ехать по "шайбе", с тем же маршрутом Питер-Москва-Питер точно ни какого сравнения. В середине 90-х я довольно често ездил Питер-Екат, и зимой и летом, про шайбу я тогда конечно знал, так, примерно, что такая есть, о нормам работы только слышал, так же примерно,как и большинство тех, кто сейчас работает по России, но работа так и получалась, примерно как по шайбе,путь в один конец у меня занимал 5 дней, пробег за день был 500-600км. Начальство хотело что бы я сократил время до 3-х дней,:shock: один раз даже директор это мне доказывал с калькулятором в руках , а я внимательно слушал, кивал и соглашался вышел из кабинета, сел в машину и поехал в Екатеринбург, доехал за....... те же 5 дней . Что интересно, в этой фирме я отработал ещё 4 года, но к вопросу о скорости движения мы больше не возвращались. Или ты считаешь что так не правильно? А надо летать по 1000км в день, что бы потом где ни будь угробится или подорвать здоровье? В чём смысл такой работы? И ещё вопрос, а ты сам то знаешь как надо работать по шайбе, сколько ехать, сколько отдыхать?
Сообщения: 0