Автор | Сообщение |
Arkan | 4 года назад |
| Третий день занимаюсь вычислениями ищу где же у меня ошибка закралась в расчетах
но в итоге получается примерно одно и то же
"Бычок"
9 руб себестоимость 1 км пробега(ГСМ,ТО+езжу я теперь исключительно сам)+1,5 рубля реклама+1,5 рубля "на развитие"( по-крайней мере я собираюсь развиваться)
Итого как ни крути нижний порог получается 12 руб/км(правда подсчитал за март-получилось 22,72 руб/км )
Ниссан-Атлас("Японогазель") работает исключительно по городу,за рулем я,спидометр отродясь не работал )меньше 250руб/час ездить отказываюсь,пробег в среднем получается 15-20км,закладываю 80 руб себестоимость,170 вроде как зарплата,кстати зарплата есть самый скользкий момент при расчетах-вроде как люди и на 10 тыр живут,а вроде как и 20 хочется
Но вот как раз с Ниссаном и есть вопросы-как правильно просчитать
его рентабельность при работе по городу при таких данных? |
Сообщения: 0 | Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн. |