Автор | Сообщение |
kulpin | 4 года назад |
| Работаю бухгалтером на 4 -х фирмах, у одной из них под забором 3 года стоит газон 3307 фургон, бензин 1995 г.в.. Возили на нём крошку полипропиленовую для себя пока объёма хватало, потом поставили. Заводится, тарахтит, но кабина и фургон гнилые. Теперь хотят они его продать за 50 тыров, ещё столько же в него надо ввалить по общему мнению.
Т.к. веду учёт в 2-х транспортных, появилась мысль его забрать, тем паче, можно под работу его поставить пластик возить за 13 р/км в круг 500-600 км в одну сторону, с загрузкой в одну сторону.
Ставка вроде ничего, вроде. Работа постоянная только фургон подставляй под загрузку. Единственно что меня смущает это стоимость эксплуатации ГАЗОНа.
1. Расход бензина на 100 км по трассе с грузом 1-1,5 тонны - реальный, а не по тех характеристикам.
2. Стоит ли ставить ГБО? Расход в этом случае?
2. Ремонтопригодность или сколько дней он будет стоять - реально из практики?
(если всё бросить и ездить самому С кат есть, руки под ремонт заточены; и если с водителем)
3. Оклад водителю - скока? с учётом оплаты командировок.
Знаю на них в основном возят соки, воду, молочку - вообщем жидкие малообъёмые грузы, а тут лёгкий пластик.
Знакомый гоняет на дизельном 3309 по 1000 - 1200 км за рейс, возит свой груз, ремонтируется всегда дома, всегда по мелочи. Хотя один раз его притянули зимой, саляра попалась х...я.
Выразите мнение.
P.S. В Ваши ряды не стремлюсь, но если бы родители на эконом. фак не отдали был бы машинистом 100% (мечта), а машинисты от шофёра далеко не ушли . Сейчас работаю тем кем умею, а не тем кем хочется. |
Сообщения: 0 | |