Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Работаю бухгалтером на 4 -х фирмах, у одной из них под забором 3 года стоит газон 3307 фургон, бензин 1995 г.в.. Возили на нём крошку полипропиленовую для себя пока объёма хватало, потом поставили. Заводится, тарахтит, но кабина и фургон гнилые. Теперь хотят они его продать за 50 тыров, ещё столько же в него надо ввалить по общему мнению. Т.к. веду учёт в 2-х транспортных, появилась мысль его забрать, тем паче, можно под работу его поставить пластик возить за 13 р/км в круг 500-600 км в одну сторону, с загрузкой в одну сторону. Ставка вроде ничего, вроде. Работа постоянная только фургон подставляй под загрузку. Единственно что меня смущает это стоимость эксплуатации ГАЗОНа. 1. Расход бензина на 100 км по трассе с грузом 1-1,5 тонны - реальный, а не по тех характеристикам. 2. Стоит ли ставить ГБО? Расход в этом случае? 2. Ремонтопригодность или сколько дней он будет стоять - реально из практики? (если всё бросить и ездить самому С кат есть, руки под ремонт заточены; и если с водителем) 3. Оклад водителю - скока? с учётом оплаты командировок. Знаю на них в основном возят соки, воду, молочку - вообщем жидкие малообъёмые грузы, а тут лёгкий пластик. Знакомый гоняет на дизельном 3309 по 1000 - 1200 км за рейс, возит свой груз, ремонтируется всегда дома, всегда по мелочи. Хотя один раз его притянули зимой, саляра попалась х...я. Выразите мнение. P.S. В Ваши ряды не стремлюсь, но если бы родители на эконом. фак не отдали был бы машинистом 100% (мечта), а машинисты от шофёра далеко не ушли . Сейчас работаю тем кем умею, а не тем кем хочется.
Сообщения: 0