Автор | Сообщение |
grizloy | 4 года назад |
|
ну да ты прав, но есть несколько "но" :
1. материальноответственное лицо
2.дохера начальников
3.ты не прав даже когда ты прав.
вообщем если ты в конце месяца принес домой 30 тыщ то это счастье, а та когда 15 когда 20, а все из-за того что клиент у нас всегда прав!!! вот случай был звонит келиент (задень до этого машину делал у нас) - хочу фаркоп на поджеру 4 со сьемным шаром-звоню поставщику:
-фаркоп есть на паджерик 4?
-да есть.
-шар съемный?
-да, съемный, на двух болтах.
-спасибо перезвоню!
Говорю все мастеру смены (работаю в автотехцентре), он звонит клиенту, объясняет, клиент ему говорит:
-заказывай!
Звоню заказываю! через дня два ему ставят этот фаркоп, отзваниваются мол ваша машина готова приезжайте, он пртезжаит и ............ и пипздец он ему не нравиться!!!!! начинает визжать как пилорама , мол это гомно и вообще он не смотриться и шар у него не съемный (напомню шар крепиться на двух болтах, а он хотел чтоб шар был на быстросъеме, а точнее как на бмв х5 причем один в один, хотя ему объяснили как крепиться шар ) в итоге он звонит шефу, а шеф в турляндии жопу греет, портит ему настроение с этим фаркопом, шеф епстетствинно звонит нам и вазелинит по полной, мол настроение испортели, приеду епать буду долго больно и мучительно !!! вообщем итог этой сказки печален повесили на меня этот фаркоп,а он сцуко 9 килорублей стоит!!! а мораль такова клиент всегда прав(шеф так сказал)! так что вот и думай как здесь жить и крутится если таких дебилойдов по три штуки в день приходит |
Сообщения: 0 | sv-groupp |