Автор | Сообщение |
fastservis | 4 года назад |
| Да просто PSV как раз сборниками и занимается
А если серьезно - как правило есть сформировавшаяся цена килограмма (кубометра) некоего груза при перемещении оного из пункта А в пункт Б. Естественно, цена эта намного (впрочем - иногда и не намного - когда "тема обосрана" в достаточной мере) превышает стоимость того же килограмма (кубометра) в машинопартии. Но ведь далеко не всем клиентам по плечу машинопартия, верно ?
Однако же грузоотправитель - если он не дурак (или если транспортная составляющая в цене - мизер) - не заплатит Вам больше, чем оно того реально стоит.
Та что удел Форда - каботаж...
Живой пример - у нас на Сахалин сборники на пяти-шести тонниках уже практически не возят. Не выгодно - объем фургона маловат да и на обратный груз малышу рассчитывать не приходится. На сборник идут "десятки", причем как правило рефы. Во-первых - температурный режим (почти каждая фирма, отправляющая сборники, возит таблетки). Во-вторых - у рефа есть шанс взять обратный груз. Это тоже нельзя не учитывать - в том числе и при формировании цены.
Каботаж, кстати, тема - если правильно настроить - выгодная. Вон у меня приятель работал так на десятнике. 600 рублев в час, пять дней в неделю, примерно пять-восемь часов в день. А пробег - много если пятьдесят километров за день... Правда - схему работы и клиентскую базу формировал он не год и не два... У него Хино уж четвертый год, а по этой схеме он - дай Бог памяти - еще на Камазе до Хинушки трудился весьма успешно... |
Сообщения: 0 | |