Автор Сообщение

carmichael

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Жил-был двигатель Д-243 и снимали с него (на тракторе) сначала 50, потом 80 л.с, затем добавили ему турбину, масляные форсунки для смазки поршней, изменили еще кое-что - и стали снимать сначала 108 л.с (на Бычке), затем 136 л.с. (на Зубренке). Грянуло Евро - 2,3 и, поколдовав немного, стали снимать с него 155 л.с., но вот незадача - коленвалы перешли в разряд расходных материалов. Но нет предела конструкторско - манагерской мысли - давай чуть подделаем и под маркой Евро-4 будем снимать с двигателя аж 177 л.с. Вопрос: "Долго ли протянет коленвал, если и при 155 л.с. он был расходником?"
Сообщения: 0