Автор | Сообщение |
pauk39 | 4 года назад |
|
Т.е. ВАша зарплата, как квалифицированного московского водителя тысяч 30, прибыль плюс амортизация еще 30. Итого чистый доход, как предпринимателя этак тысяч 20-25.
Могу предположить, что при работе такой мшины с наемным водителем этой прибыли не будет. Причины:
1. Повышенный ремфонд (машина-то длоя него чужая).
2. Большие затраты на топливо (см. п.1).
3. Меньше Вал при той-же работе (не завелась, не захотел, "не смог" - психология и ответственность человека который смог насобирать 200 т.р. и работает на нем и человека, который просто нанялся на эту самую машинку различаются ощутимо.)
4. "Восстановление справедливости" в виде левых перевозок и левых чеков...
Смысла нет.
Где искать?
Хотел бы начать с другого вопроса: чего искать?
Согласитесь, что вы выступаете в сегменте, где требования к квалификации минимальны, соответственно предложение желающих огромное и тарифы копеечные. Т.е. чистая услуга по перевозке это копейки. Другой вариант, где к услуге по перевозке плюсуются дополнительные плюсы для грузовладельца:
1. Экспедирование, например развоз товара по точкам и поштучная сдача.
2. Улаживание мелких проблем при получении-сдаче товара.
Решение "нетранспортных" вопросов на предприятии в часы, когда на Вашу Газель прямой работы нет.
В этом случае вы не конкурируете с диспетчером - по своей сути у Вас разные услуги.
Т.е. Ваше позиционирование на рынке труда я вижу как квалифицированный сотрудник предприятия, оплата услуг которого состоит из:
1. Непосредственно труда в качестве водителя и на прочих работах.
2. Арендная плата за использование автомобилю.
Громадный Ваш плюс, что Вы порлучаете абсолютно в белую хоть безналичными платежами тс них плату в форме оплаты автотранспортных услуг. Вы платите ЕНВД и все чисто! ОНи через Вас показывают реальные суммы и не утруждаюти себя прочими налогами. |
Сообщения: 0 | |