Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Я не скажу за всех, но сам я думаю об этом достаточно. И интересно, совпадает ли моё мнение с Вашим. Итак: весь транспорт в России ездит по предоплате. Купил билет-едешь, оплатил вагон-загружай. Небольшим исключением из этого является только такси. Оплата по факту доставки. А вот большим исключением из правила являются грузовые перевозки автотранспортом. Как и почему так получилось? Не мне Вам объяснять. Дали небольшую поблажку знакомым диспетчерам и исключение стало правилом. Отныне и всегда-оплата через 10-40 дней после выполнения работы. Нравится Вам это, или не нравится-но это свершившийся факт. Причём, вот что интересно. Я не часто, но периодически, работаю с грузовладельцами. С ними проблем по оплате не возникает никогда-если нужно-предоплату перечисляют ДО запланированной поездки. Сложнее с диспетчерами. Как Вам такая формулировочка: "Оплата через 15 банковских дней после получения оригиналов ТТН". По моему-люди просто живут на деньги перевозчика. Они размещены у него на депозите-чем больше отсрочка-тем больше заработок. Не надо ничего говорить про то, что крупные грузовладельцы плохо рассчитываются, что попробуйте сами с ними поработайте и т.д. Бред-полный. Да-согласен-бизнес в этой стране достаточно коррумпирован. Знаю, чтобы прилипнуть к "сладкой конторе" порой приходится откатывать топменеджерам и т.д. Этическую сторону оставим в стороне-не про то тут идёт речь. Но: вот тут и появляются те самые трещинки в отношениях. Топменеджер видит, логисты ходят за ним на цырлах, готовы джопу подставить, только подпиши... Подписывает-ложит энную сумму в карман, и думает: а нафига мне, при такой моей нужности, соблюдать договорные обязательства? И платит не тогда, когда обязан, а когда об этом вспомнит. Презрение у него к этим логистам. А потом, после того, как этот же логист, скажет Вам 17 раз: "А за Вашу перевозку с нами ещё не рассчитались", Вы тоже начинаете считать его мразью... Круг замкнулся. Я ни в коем случае не призываю к революции, не призываю отказаться от услуг диспетчеров, я просто хотел бы услышать мнение как логистов-экспедиторов, так и перевозчиков. Хотел бы услышать о проблеме неплатежей, кидальческих контор, выполнении договорных обязательств и т.д. Мне очень часто приходится говорить диспетчерам: " А чем Вы думали, когда подписывали заявку, когда ставили сроки оплаты в ней, на что надеялись?" И представьте на 1 минуту, что я задерживаю Вам доставку на тот же срок, на какой Вы задерживаете мне оплату... Ведь мы партнёры по бизнесу, у нас взаимные права и обязанности... Видит ли кто выход из этой ситуации? Реальный выход? Давайте побеседуем на эту тему...
Сообщения: 0