Автор | Сообщение |
fastservis | 4 года назад |
| Согласен с Весёлым.
Дмитрий, давайте посмотрим с другой стороны: за очень, очень многую работу, котороая не имеет отношения к прямым обязанностям водителей, им не платят ничего. Иначе говоря, давайте скажем прямо (и, очень прошу, без лишних эмоций, как это было на соседней ветке), так же воруют, только у своих работников. Кстати, некоторые грузоперевозчики-бизнесмены прекрасно знают об этих "чеках", но закрывают на это глаза, то есть как бы "по умолчанию" так поступать можно, иначе никто ничего делать не будет. (Вписывают так называемое воровство в так называемые затраты).
По большому счёту все, все наши проблемы (и предпринимателей и водителей) упираются в одну: низкие ставки и ,соответсвенно, низкая зарплата относительно других отраслей в стране. (Я имею в виду соотношение трудовых затрат и их оплаты).
Влияние этих величин друг на друга (ставок на перевозки и зарплаты водителей) могло бы быть очень существенным. Но, к сожалению, предприниматели (в том числе местные форумчане) чаще обращают внимание на другие проблемы,- весы, топливо и т. п.
На мой (и не только мой) взгляд, проблемы в нашей деятельности можно решить,только наступая с двух сторон: с одной борьба за улучшение условий ведения бизнеса и повышения доходов; с другой борьба за улучшение условий труда и повышение зарплаты водителей.
И это должно делаться одновременно.
То есть наряду с созданием различных ОДП должен возникнуть (или вырасти из Котовского) Профсоюз водителей, причём основанный именно как организация наёмных работников. Только взаимодействие этих двух видов организаций и может дать положительный для нас всех (и даже для страны) результат.
С уважением к предпринимателям (сам таким был, и сейчас наполовину являюсь),
Дмитрий. |
Сообщения: 0 | |