Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Да нет мужики, я не об этом. Я о том что должен знать и уметь человек, претендующий на должность водителя-дальнобойщика. В современных условиях. Автопарк 3-6 летние иномарки европейцы и американцы. Рембазы собственной нет. Типа вот должностная инструкция и ее должен выполнять. Не заставите же вы его перебирать редуктор. Да и смысла нет. Значит не должен это уметь. А вот распознать на ранних стадиях признаки неисправностей - ОБЯЗАН. Производить периодический контроль. Перед началом движения во время и после окончания движения. Вон в штатах эта дисциплина (претрип контроль) даже обязательна при сдаче экзаменов на получение профессиональных прав. И т.д. в отношении груза, заказчика, гос. оргранов... Давайте отойдем от личности водителя, типа хороший/плохой человек. Нужно сформулировать перечень требований к водителю. Определить круг его задач, поставить ясные и достижимые цели, обозначить критерии оценки его труда и степень его ответственности, и главное не забыть! снабдить необходимыми, для выполнения поставленных задач, ресурсами. А то все дискуссии сводятся к взаимным обвинениям, кто кого как обманул.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.