Автор | Сообщение |
info@ctm-traffic.ru | 4 года назад |
| Да нет мужики, я не об этом.
Я о том что должен знать и уметь человек, претендующий на должность водителя-дальнобойщика. В современных условиях. Автопарк 3-6 летние иномарки европейцы и американцы. Рембазы собственной нет.
Типа вот должностная инструкция и ее должен выполнять. Не заставите же вы его перебирать редуктор. Да и смысла нет. Значит не должен это уметь. А вот распознать на ранних стадиях признаки неисправностей - ОБЯЗАН.
Производить периодический контроль. Перед началом движения во время и после окончания движения. Вон в штатах эта дисциплина (претрип контроль) даже обязательна при сдаче экзаменов на получение профессиональных прав.
И т.д. в отношении груза, заказчика, гос. оргранов...
Давайте отойдем от личности водителя, типа хороший/плохой человек. Нужно сформулировать перечень требований к водителю. Определить круг его задач, поставить ясные и достижимые цели, обозначить критерии оценки его труда и степень его ответственности, и главное не забыть! снабдить необходимыми, для выполнения поставленных задач, ресурсами.
А то все дискуссии сводятся к взаимным обвинениям, кто кого как обманул. |
Сообщения: 0 | Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование. |