Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Приветствую! Ситуация: часть рейсов с плечом ~2000 км (4ткм на круг), часть рейсов - с плечом ~700 км (соответственно, 1400 км на круг). Сроки погрузки/разгрузки примерно одинаковые. В результате имеем, что на длинных плечах/оборотах в отношении общего времени нахождения в рейсе больше доля езды, чем на плечах/оборотах коротких. Соотношение длинных к коротким в общем перевозе примерно 70/30. Интересует мнение о том, каким образом уравнять "привлекательность" дальних и коротких рейсов в глазах водителей, так сказать? Ведь если платить исходя из руб./км - привлекательнее выглядят рейсы с длинными плечами, а короткие - как "наказание". Если "оклад" (суть - повремёнка за раб. часы в месяц) - наоборот, короткие будут привлекательнее, ибо там больше времени на "попинать колёса", чем на отматывание километража. Устанавливать на разные плечи разную ставку руб./км? Кривовато, вроде, как-то выглядит, нет? Кто как решает подобные ситуации?
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России