Автор | Сообщение |
berest72@mail.ru | 4 года назад |
|
Господа автовладельцы! Позвольте выразить свое несогласие с Вами.
На качестве перевозки сказывается множество факторов, наиважнейшие из которых состояние подвижного состава, качество и наличие такелажа и ОБУЧЕННЫЙ персонал!!!!
Если на автопоезде работает 5 амортизаторов из 10, ремни куплены за сто рублей на рынке у обочины, а водитель кроме как завязыванию узлов на бельевой веревке ничему не обучен, так какой с него спрос??? А порой еще и в спину погоняют- Давай , давай разгрузка уже вчера.....Вот и мчит по хреновой дороге сквозь спички в глазах ямы выглядывая
Вы знаете , что Качественный крепежный ремень стоит от 1000 рублей и выше?? Что правильное и грамотное крепление груза ОБЯЗАН указать и проверить грузоотправитель??
П.С. Испорченный товар Вы можете забрать себе и реализовать, уменьшив убытки. А в случае с водителем , я так думаю, убыток должен быть соответствующим размеру оплате труда, Т.Е., если он получает к примеру 10 % от фрахта, то он должен возместить и 10% нанесенного ущерба. И то, только в том случае , когда его вина очевидна. |
Сообщения: 0 | |