Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Да-а... Это дорогого стоит! У меня была такая история. В начале кризиса одна фирма с иностранными корнями видимо решила минимизировать расходы и отчалила из Московской обл. в Орловскую. Приобрели площади одного заводика в области и начали работу. И, по счастливой случайности, я работал с этим заводиком. Поступило предложение от них, некоторое время на обдумывание и затем подписали договор. Я их обхаживал как мог. Инфу никому не выдавал. Ограждал, так сказать, от разных акул и шакалов. И, вот оно! Случилось! Езда пошла!!! И даже деньги пошли. Однако, "не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах...". Внезапно появились вот такие: А я-то, как раз, перевозками занимался. Поэтому тарифы выставлял самые, что ни на есть, реальные. Ну, чуть-чуть занижал, учитывая свою "эксклюзивность". Надо же клиента постоянного пестовать, холить и лелеять. А кренделя, ранее не занимавшиеся перевозками, дали тариф равный стоимости солярки плюс один рубль! Тут-то моя "эксклюзивность" и закончилась... А недавно смотрю в АТИ и вижу их груз Орёл-Хабаровск 5т 40кубов 250 тыс.руб, потом, через 5 мин., 230 тыс, потом 210, потом 190, ну а затем уж запрос. Так что, думаю, и те "эксклюзивщики" не выдюжили. Спеклись. А то б в Хабаровск наверняка б попёрли. Тыщь за 150. На КАМАЗе.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.