Автор | Сообщение |
Николай | 4 года назад |
| Так парни... Не знаю кто из вас газелист, но все сказали чепуху...
Поделюсь своим опытом....
1. Тент, термос, промтовар... без разницы в принципе. У каждого из них свои особенности и ограничения. У меня был тент. Преимущество в верхней погрузке. Недостаток в сохранности мелкого груза в дальнобое (я бегал Питер-Москва и Питер-Череповец). По городу борт (без тента) чуть дороже, рублей на 20-30 в час.
2. Работа... Я начал с обзвона диспетчеров (телефоны например в Реклама-Шанс или Из рук в руки). Везде предложил свои усуги, оставил информацию о себе и машине. Примерно через неделю (!) начались первые звонки. От безнала отказывался сразу. Безнал был позже у проверенных диспетчеров.
3. Наличие работы... Работа есть. Во всяком случае в Питере и Москве.
Дальнобой... Подумайте надо ли Вам это... Спать в газели не одно и то же что спать хотя бы в КАМАЗе.
Но и на дальнобой работа есть. Причем, например уехать из Питера сложней чем из Москвы. Обратки из Москвы (на Питер) море. В принципе круг от 10 до 25 тыс руб реален если заниматься сборными грузами.
4. Бычок или Валдай выгоднее. По расходу топлива чуть больше Газели, а везут и дороже и больше. А раз больше то значит конкурентноспособней.
5. Газели бояться не надо. Главное начать, углубить и вовремя кончить. То есть перейти на более высокий уровень..
P.S. Чуть не забыл... Когда будете ездить к диспетчерам отдавать диспетчерские, то не поленитесь купить хотя бы дешевенький тортик... Они это любят... И не стесняйтесь шутить с ними и заводить разговоры на разные темы... Хорошие отношения это и не по работе хорошо..
А так... УДАЧИ!!! |
Сообщения: 0 | Переезды квартирные, дачные,офисные. Доставка груза по городу,межгороду. Город - 500 руб/час (мин. 3 часа), межгород - 15 руб/км. Автомобиль hyundai, 2007 г., будка 25 куб., 3,5 тонны, высота будки 2,20 м.,дл.5,20 м. Отлично знаю город/межгород |