Автор Сообщение

dmy383

4 года назад

Аватар

Заказчики

ССССС---ТТТТТ----РРРРР---АШНО! Ларис, запугали до слез , прекращайте, нужно по существу вопроса выражаться . А если надо культ личности можератора демонстративно поддержать - сбросьте пожалуйста в личку набор обязательных фраз и ситуации, когда их применять - Ваш покорный слуга всегда готов. А теперь по теме: Надо разделять: недобросовестный и неопытный. Недобросовестный - тот, который квалифицирован, знает, что будет не так (или может быть) не так, как оговорено, но все маскирует. При первом общении вычислить сложно. Правда, если человек всегда утверждает ни в чем не имеет сомнений - повод насторожиться. Неопытный - тот, который не вникает, либо не хочет вникать в работу, которую он организует - таких большинство. (Личный пример - каких уж я в свой отдел продаж уникумов собрал - а все трудно направить на недельку в москву (основной регион погрузки), чтобы в течении недели с нашими водителями на погрузках-разгрузках поприсутствовали и посмотрели в жизни как это все на самом деле происходит....) А что говорить про тех, кто и со слов не пытается вникать... вычисляется просто - в важных деталях плавает, не может отойти от бумажки или оставленной к применению инструкции, фраза "протокол разногласий к договору" вызывает мандраж.
Сообщения: 0