Автор Сообщение

umts

4 года назад

Аватар

Заказчики

я тут человек новый, но в моих глазах Дмитрий слишком сильно перегибает в расчётах(особенно я смеялся над оплатой гостиницы водителю), поэтому на выходе получается совсем грустно. Думаю, что 20 руб/км я готов ехать на круг каждый день все месяцы года, потому что по моим подсчётам себестоимость 1 км зимой была 9,50руб/км, сечас 8,50. Но ставки упали(не без помощи экспедиторов) ещё ниже. Рентабельность, соответственно, тоже. Дайте работу Ростов-на-Дону-Москва-Санкт-Петербург по 20 руб на круг и я закрою машинами потребности среднего предприятия. Только с НДС пока побаиваюсь работать. А по поводу экспедиторов-они разные. Есть те, которые пробивают крупные договора, подкупают работников отделов логистики, т.е. работают в поте лица. У этих ребят зачастую со ставками всё в порядке. А есть те (и таких большинство), кто ничего не делает, кроме как перепродаёт эти загрузки бедолагам на УТЭПАХ, всевозможных стоянках и под воротами крупных грузоотправителей. И ХОРОШО себя чувствует, не имея ни одной единицы транспорта, что не мешает им гордо называться транспортной компанией.Вспомните, кто сталкивался с загрузкой, котораю вдруг пропадала в последний момент, а у "транспортной компании" не берут трубку или фраза "мы вам не платим, потому, что нам не проплатили". Всё это признаки перепродажи-однодневки. Этим компаниям нечего терять. Они одну компанию закрывают и тут же открывают другую под новым названием и объявляют "ищем перевозчиков со СВОИМ транспортом", т.е. нас, лохов, вложивших свои кровные в технику. Я тоже за создание профсоюза, чтобы москвичи не уезжали от нас (из Ростова) за 9-10 т., самарцы за 18, питерцы за 17. Но реальность такова, что почему-то все люди, абсолютно далёкие от перевозок, заработавшие на чём-то другом, считают превозки сверхприбыльным делом и покупают, покупают, покупают технику в лизинг, а потом жалуются, что, дескать, хоть за такие деньги, но поеду, платежи-то душат.
Сообщения: 0