Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Чтобы задать адресно вопрос, достаточно просто обратиться. Но можно и через Л/С, это внизу сообщения. Дабы открыть ООО, необходим юр. адрес, не совпадающий с жилым. Еще нужен уставной капитал, устав и прочая приблуда, регистрируемая в соответствующих органах. Затем нужен бухгалтер и арбитраж, дабы не уехать за Ходорковским вследствии долгов перед МНС. А потом придется, до разрешения банка иметь хоть маленький лимит остатка на счету, каждое утро бегать в банк, сдавать наличность и ежеквартально отчитываться за траты етой наличности. Ко всему прочему, при лизинге (ну и слово придумали , хотя синоним еще сложнее в произношении ), авто оформляется в собственность банка. То есть в случае форс-мажора просто отбирают ключи, слюнявят на пиво и уезжают на почти оплаченой машине . При кредите ставка больше, доки в банке в залоге, но машина в Вашей собственности и отобрать ее можно лишь по судебному решению, что в России геморрой еще тот , да и воды за это время утечет немало. Но, начиная такую деятельность, необходимо иметь либо крупную сумму в загашнике, либо еще свободных друзей Ходорковского, уже упомянутого выше . Иначе отсутствие прибыли во время ремонта, БОЛЬШИЕ затраты на запчасти и продолжающие набегать проценты превратят вас из бизнесменов и бомжей. А такая техника отличается от КамАЗа не только ценами на запчасти и ремонт , но и отсутствием "гаражных дядей Вась", способных этот ремонт продемонстрировать. Да и государство, чучело такое неблагодарное , не пожелает списать всякие убытки и простои на свой счет, как раньше пролетало на Ура. Оно наоборот сидит постоянно, и башку ломает, как бы подлянку какую кинуть. Вот такое у меня ИМХО ! (не подумайте ничего срамного , это такое понтовое выражение в инете есть, кто его знает - тот Перец ). Я могу в чем-то ошибаться, пусть меня поправят, просто я оптимист в розовых очках. На самом деле все гораздо хуже .
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России