Автор | Сообщение |
info@ctm-traffic.ru | 4 года назад |
| У кого как с этим обстоит дело? Я вот думаю посадить еще одного. Если понос или золотуха у водителя или его родственников, то можно без ущерба продолжать работу. Да и в дороге решать проблемы и с машиной, и с растентовкой, к примеру, проще вдвоем. И, самое важное, простоев меньше. То есть пока один спит, другой рулит, и так почти сутки. Проход за сутки можно довести до 1200-1400 км. И, соответсвенно, количество рейсов в месяц величится. Платил 12% и 300 командировочных, думаю теперь платить 15% "на кабину" и все. Посчитал - почти тоже самое и выходит. А вот если вдвоем, то больше получится и половинка станет выглядеть не так уж и сиротливо .
У кого 2 водителя ездят? Как платите и есть ли смысл? |
Сообщения: 0 | Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование. |