Автор Сообщение

pauk39

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Короткое плечо, конечно, зер гут, и пробеги меньше - соответственно меньше износ резины, масла, агрегатов. На ДТ меньше и прочее. И, немаловажное, машина всегда в пределах досягаемости и под присмотром. НО! Меня напрягает рваный режим таких перевозок. То есть, или с утра не оформили, потом обед, начали грузить и день кончился, а это была пятница и т.д. и т.п. Или не сегодня вроде не надо... То есть постоянные и ритмичные перевозки, как правило, осуществляются свои транспортом. Наемный на всякий случай, доукомплектовать. То надо, то нет. И постоянно сам в напряжении: то груз искать, то водила косячит, то проблемы на загрузке, то сопли водиле подотри, то еще чего. И мелкие проблемки с машиной можно в дороге порешать безболезненно - почти не заметно. Можно потом нагнать понемногу. А короткое плечо - почти всегда график, на выгрузке ждет другая техника, или производство, или еще кто нетерпеливый. И даже колесо или какая мелочь срывает с графика, что неприятно и сказывается на репутации. А так он уехал... И не так уж привлекательны расценки на такие перевозки. И часто бывает так, что успевает сделать только один рейс, а можно б было сделать 2 или 3, если б грузили и выгружали. Но больше не надо. А остальное время стоять? Хоть 700 р/час, но надо на 2 часа в день всего. И чего? И конечно выходные. Если по далям можно спланировать в выходные езду, то на коротком плече - почти никогда.
Сообщения: 0