Автор Сообщение

berest72@mail.ru

4 года назад

Аватар

Заказчики

Не знаю как остальные подбирают водителей но я всегда провожу стажировку! А делаю это так. Во время беседы с претендентом на вакантное место всегда говорю что сам Дальнобоем отработал не один день и не один год, предлагаю ему свою систему оплаты труда, поверьте когда человек узнает о том что будущий начальник сам из таких же. то многие сразу отказываются, говоря прямо, что у меня не своровать. Далее после того как претендент прошел собеседование следует подготовка к стажировке а именно; проверка машины перед рейсом. Смотрю как чел относится к инструменту, машине, и т.д. Выезд в рейс! Как правило это рейс Москва-Питер-Москва с загрузкой на четверг. Сам сижу за рулем минимум до Твери. Далее водитель едет. выезжаем с расчетом прибытия в Питер часам к 5:00. Это дает возможность посмотреть как человек едет ночью, не склонен ли он спать, и до какого времени он может спокойно ехать!(мне это нужно знать, что бы просчитывать его маршрут потом). Самое интересное начинается в Питере после разгрузки. Тут "неожиданно выясняется что загрузка сорвалась", весь вечер я делаю вид что ищу новую загрузку, и "нахожу" ее на понедельник (хотя она и так была уже изначально). Ну что делать говорю я поехали на стоянку, ЗАВИСЛИ. На стоянке предлагаю по пивку или по водочке! Тут то и начинается самое интересное! Тест на алкоголь проходят 2 из 10 претендентов! Основная масса напивается так что приходилось сдавать в Мед-вытрезвитель. другие вроде бы ничего с вечера а с утра в запой, самый оптимальный вариант это когда выпили хорошо и в кабину спать до утра, а утром чай или кофе, и время на стоянке не терять даром, а ремонтом заняться. Такую стажировку прошли единицы. Зато я потом ни когда не волновался по поводу поведения в дороге водителя.
Сообщения: 0