Автор | Сообщение |
logistic-center | 4 года назад |
| Ломаю голову над интересной темой.
50% водителей, прошедших через "сито" моего кадровика готовы делать работу только на 80-90%.
Т.е. человек едет в рейс, нормально управляет автомобилем, нормально выполняет задание, но каких-то пару пунктов и моментов не делает, итог - куча геммороя для меня, финансовые издержки с него и проч.... Поговорили, объяснили, наказали. следующий рейс - опять отклонения и из этой-же оперы. Я не не оплачиваю невыполненную работу и не плачу дорого за работу выполненную некачественно. Поэтому такой сотрудник зарабатывает мало. Ожидаемый итог, если я его не уволю - воровсвтво. Почему не увольняю? Да неохота. У нормальных может сложиться впечатление, чт о в нашей фирме людей не ценят, за вссякую мелочь придираются и увольняют без разбора. С другой с тороны и у меня диллема: не уволишь - очередной ремонт ТНВД от левой соляры, куча геммороя в сложном, ответственном, денежном для водителя рейсе.
Пытаюсь воспитывать, воздействовать, но...
Что думаете об этой проблеме. Назовем ее "85 процнтов". |
Сообщения: 0 | Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter |