Автор Сообщение

argo2005

4 года назад

Аватар

Заказчики

Извиняюсь за вышеприведенный свой ответ. Чесс слово,никого не хотел обидеть.Просто хотел написать немного с юмором,немного с иронией,а вот получилось........ По делу: -Конечно же можно за неделю съездить с Нальчика на Питер и вернуться,но вот работать в течении года.... .Знаю многих владельцев фур ,которые работают на плече Москва-краснодар (Новоросс),так все в один голос заверяют,что больше трех,четвертая переходная ездок в месяц ну никак.Кто РЕАЛЬНО делает четыре,пятая переходная,напишите как? -По затратам на ремонт.15000х48 ездок(уж не знаю,как так можно за год)=720000р. Ну это момент спорный. Если работает сам хозяин,то даже с проведенным ТО,с затратами на резину эта сумма великовата. Но если "наймит",а обслуживание в сервисе,а хозяину следить за всем и вся нет времени или не хватает знаний,то это как раз та сумма. Но из опыта знаю,что если у хозяина СВОЙ ремонтный бокс,он САМ обслуживает,заправляет и ремонтирует СВОИ машины,хоть водители и ездят,хозяин знает и контролирует все и вся,то на сегодня содержание машины без форс мажоров это 600-650тыс. в год.Сюда НЕ входят: 1-Зарплата водителя 2-Диз топливо 3-Интернет,сотовая 4-Амортизация,потеря стоимости и прочие изыски(которые конечно же нужно учитывать) Зато входят затрвты на резину,расходники+масло,запчасти. НО следует помнить,что в сервис хозяин обращается лишь в КРАЙНЕМ случае. И пробег у его машинок будет 110-120 тыс в год. Кто считает по другому-ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!!!!!!!
Сообщения: 0