Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Понимаю, что тема бичевания и глумления над желающими вклиниться в бизнес грузоперевозок на этом форуме уже заезженная до нельзя, но у меня ситуация чуть иная, по крайне мере как мне кажется. Поэтому хотел бы попросить совета у опытных в этом непростом деле поситителей форума. Мой брат уже несколько лет начальных транспортного отдела в алкогольной компании влалеющей 12 заводами. Отправляют до 500 машин в месяц по всей стране. Но тарифы у них невысокие, зато есть стабильность в постоянных заказах на перевозку причем в обоих направлениях (обратно везут картон, бутылки и т.д.). Приведу некоторые направления и оплату по ним: Нальчик-Питер-Нальчик 99000 р. (40000р./59000р. соответственно) Нальчик-Москва-Нальчик 73000 р. (31000р./42000р.) 22р/км Брат общался с несколькими водилами, говорят, что на круг Нальчик-Москва-Нальчик у них уходит около недели, если без форс-мажоров (Кстати, возможно ли что они преувеличивают, для подстраховки т.к. брат является представителем грузовладельца?). Как вы считаете стоит ли брать в лизинг на 3-4 года тягач 2008г и полуприцеп? Хочу использовать возможность заказов от трансп. отдела брата как подстраховку, но по возможности искать более высокооплачиваемые заказы. Смотрел в АТИ вроде они есть, хотя здесь пишут, что 40% из них лажа. Опытного водителя хочу нанять на 10-15% от прибыли, благо желающий есть. Буду благодарен если кто-нибудь сможет поделиться опытом, а не сарказмом
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России