Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
|
Да про железо-то вроде все ясно : завозятся запчасти. Если будешь менять ВИН- то нужна декларация на раму. Если с учетом отмены номеров двигателя пойдешь более простым путем (не будем уточнять, думаю, и так понятно )) ) то и этого не надо.
Только для машины на ходу и без косяков по документам овчинка выделки вряд ли стоит. С учетом текущей стоимости твоей машины+затраты на завоз конструктра+легализация=большого смысла нет. Проще продать то , что есть и купить то, что надо. Считал для своего МАНа 99 г.в.
П.С. А ВТО-то, по-моему, на прошлой неделе уже вступили. Но обязательства по ограничению пошлин, во-первых, растянуты во времени, а во-вторых, на новые седельники у нас пошлины "в рамочках". Про запреты на ввоз б\у при обсуждении условий вступления, я думаю, и речи не было. |
Сообщения: 0 | |