Автор Сообщение

8177347@gmail.com

4 года назад

Грузоперевозчики

Сложного на самом деле нет ничего, просто кажется так, один раз наладишь, дальше только сроки смотри. 1. Нужно получать лицензию на международные перевозки (на фирму), в транспортной инспекции, к лицензии тебе сделают карточки на каждый тягач. По времени- к месяцу, по деньгам - хз, но не очень много. 2. письмо об отдыхе- строгой формы бланк, недавно ввели новый, ищи, чтоб 22 пункта в нем было. Заполнить легко, и важно- латинскими млять буквами! И- не от руки, только напечатанное все должно быть, ручкой только росписи. Задолбали придирками к этим письмам, сссуки. 3. Это свидетельство тебе даст тахо-сервис после поверки. Цена 1000руб. На 1 год эта бумага. 4. техосмотр наш пойдет для беларусов. Хотя, кстати, вот! Нужен международный сертификат техосмотра! Его тебе выдаст твое родное ГИБДД , где и обычный техосмотр. Без международного- за границу не проедешь. Сорри, сразу не написал- забыл. 5. Страховки ОСАГО не катят, это не то! Нужна страховка по Беларуси. Перед границей страховщиков море- легко купить. По цене не помню, нам шеф на год берет их. На Казахстан не ездил, не подскажу. У российских транспортников требования будут те же, ибо других бумаг просто нет, а как там казахи- хз...
Сообщения: 0 89168177347