Автор Сообщение

argo2005

4 года назад

Аватар

Заказчики

Выбирайте перевозчика который существует не один год. И срок работы может подтвердить не рекламными буклетами, а документами - устав, бух.отчетность, статистика. Посмотрите в инете информацию. Иногда интересные вещи выскакивают( суды, претензии, отзывы) Если будете платить рыночную цену и вовремя, грузить без простоев, то и перевозчик Вас будет ценить и держаться всеми силами. И еще, контролируйте работу своего менеджера-логиста, как он реагирует на предложения перевозчиков о сотрудничестве. Иногда сидит прыщь на ровном месте и бреет всех, ради своих интересов и в пользу привелегированных компаний приживалок. Для контроля на исполнительностью перевозчика/ов обязательно создайте удобные и наглядные формы отчетов/статистики. Какие заявки давались, сколько выполнено, своевременность исполнения. Отчеты должны видеть и визировать отдел продаж (они первыми узнают о косяках отд логистики). Оценивайте работу по статистике, а не по цене костюма. Общение логиста с пере возчикам лучше вести по электронной почте, так всегда можно разобрать кто ушанит. Самому (начальнику/директору) не пренебрегать общению с руководством компаний перевозчиков и тогда у вашего логиста будет меньше желания воду мутить. Общение рулит! Я вчера специально купил две новые машины, только из за пожелания заказчика. Меня заработок устраивает, а у него были свои претензии/пожелания. Мы поговорили и поняли друг друга.
Сообщения: 0