Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

Предоставилась отличная возможность претворить в жизнь все те советы по СПВК, которые выкладывались на данном форуме. Еду с водителем из Москвы через Переславские весы... Весу 17,5 тонн, кулачки сжал (только бы перегруз выявили!) И вот оно счастье, взмах полосатой палки и заветное "У вас "пробой" по осям, пройдите на пост" Надо заметить, что там и ГИБДДшники и весовщики в одной сарайке сидят. ГИБДДшника сразу предупреждаю, что он не имеет права передавать документы водителя 3-м лицам. Он в курсе. Мы спокойно выдвигаемся на пост. Там, на требование весвщика выдать ему техталон, отвечаю, что ни чего ему не дам т.к. его нет в списке лиц которым я обязан что-либо предъявлять. Надо было видеть его лицо! Он мне кричит, что он не может составить акт, т.к. не может правильно идентифицировать моё т/с. По тому что расстояние между осями может быть разное, соответственно и разрешённая нагрузка на ось может быть или 7 или 8 тонн. Я заявляю, что раз таое дело, то почему меня тогда вообще остановили - покажите мои данные на весах. Отказываются. Требуют документы, мол составим акт там и увидите. И вообще чего вам волноваться, у нас мол сейчас такое положение, что все машины при выявлении прегруза обязательно загоняются на контрольные весы! Отвечаю: Шалите! Давайте сюда регламент работы СПВК. Полный, а не те выписки которые вы отсканировали и вывесили на стенде... Нету? Так я вам напомню, что согласно данного регламента Акт составляется только после того как водитель заявил несогласие с показаниями весов и проведено контрольное взвешивание! Ни раньше не позже! А как я (водитель) могу заявить несогласие если вы мне не показываете результаты взвешивания? Весовщик в шоке. А как, говорит, я вам покажу показания весов с установленным фактом пергруза, если вы мне не даёте техталон? Я ведь не могу знать точно расстояние между осями... Тут встревает "добрый" ГИБДДшник, типа рулетка есть! Рулетка сертифицирована? Нет, простая рулетка. Ну валяй, замеряй. Но в протоколе я это отражу. Пипец. Тупиковая ситуация. Я к ГИБДДшнику: Давай права, мы дальше поехали. Не отдаёт, протокол о задержании отказывается составлять (пока нет акта с весовой - нет и основания). Грозится штрафстоянкой. Ладно, говорю, давай на штрафстоянку. Только при помощи другого транспортного средства и не забудь указать основания для помещения на штрафстоянку. Ещё раз требую права водителя, получаю отказ и на моё заверение позвонить в Прокуратуру ответ, мол звони куда хочешь. Звоню в Профсоюз. Валера связывается с областной Прокуратурой (связался бы сам, но денег на телефоне было всего 2 руб 64 коп) мы сидим в машине и ждём. Буквально минут через 10 подходит ГИБДДшник. Приглашает опять на пост. Там мы с ним уединились и спокойно поговорили. Я ему объяснилвсю абсурдность и тупиковость ситуации. Он согласился и говорит, что если они мне покажут показания моего т/с я соглашусь заехать на контрольные весы? Он всё равно протокол оформлять не будет. Я соглашаюсь, что покажу техталон только после контрольных весов. Показывают, на основных весах - пергруз по задней оси тягача 7700. Заезжаем на контрольные. Все оси по норме - 7 тонн. Радости весовщиков и ГИБДДшников не было предела! Вот видишь, кричат, а ты тут такой сыр-бор развёл. Всё ведь нормально. Надо сказать, что я им до этого корочки Профсоюзные показал. Я им спокойно отвечаю, что я и раньше знал, что у меня перегруза нет, но я тут с инспекцией и мне было важно им показать всю абсурдность ситуации и проверить как действуют весовщики и ГИБДДшники на данной весовой, в рамках ли правого поля? И вижу я, что плохо действуют! Регламент (кстати не зарегистрированный в Минюсте!) не выполняется, Инструкции по эксплуатации весов на посту нет. Класс точности весов ни где не указан, а мои 700 кг. первоначального пробоя по весам, как раз и могли составлять ту погрешность. Соответственно и причины остановки т/с не имелось. Ну и то, что они не отражая данную погрешность, взимают плату с водителей (при мне с человека взяли за 64 кг. перегруза) - вообще отвратительно и противозаконно... Пообещал обязательно отразить данный факт для Прокуратуры и получив "гарантии", что если мне удастся снять с должности ихнего начальника, то они мне поставят 2 бутылки коньяка (одну от ГИБДДшников, вторую от весовщиков) я отбыл на родину. Пока ехал проанализировал данную ситуацию и понял, что можно было и по другому "пободаться". Рисую в голове картинку. ГИБДДшник "загоняет" на весы - я отказываюсь. Отказываюсь на том основании, что хочу убедится, что весы принадлежат не шаражкиной конторе, а организации уполномоченной проводить контроль весовых параметров на дорогах РФ. А согласно Федеральному закону это могут быть только организации Роавтодора (они перечислены в Инструкции по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов), в Архангельской области это "АрхангельскАвтодор", а не ОГУ "Служба весового контроля". То что имеется постановление Администрации области мне пох. Федеральный закон главнее. Соответственно я тупо на весы не поеду. И пусть ГИБДДшник составляет протокол. Только с какой формулировкой? А формулировка одна: неподчинение законному требованию сотрудника миллиции. А законно ли оно? Это уже выяснится в суде. Но факт того, что я не поеду через весы остаётся фактом... Еду и предвкушаю, как на Котласских весах я разрушу весь мозг и ГИБДДшникам и весовщикам. Благо дом рядом - простор для работы и с Прокуратурой и с судом.... Не остановили нас на Котласском посту, вообще после последнего моего там скандала они почему то мои машины не тормозят... Жаль. Буду ждать теперь подходящего случая. А законы всем нам знать надо, что бы грамотно пользоваться!
Сообщения: 0 sv-groupp