Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Когда в 90-ые годы мне нужна была машина, а точнее по десять штук в день, я выезжал на улицу и догонял, тормозил, подходил, дожидался КАМАЗистов И предлагал им работу-за наличку на выгрузке. К знакомым водителям ездил вечером по домам, договаривался на следующий день. Водители были очень важные. У кого-то была возможность чумарить и они совсем не плохо зарабатывали на этом. Чуть позже появились гаражи с несколькими фурами, у кого то побольше. Так я на праве "своего" ухитрялся сидеть на их планерках и выцарапывать машины для себя. За плату конечно, но главное было- что бы дали. Машыну в наряд получил, дальше разговор с водителем. Нужно уговорить выехать с утра а не к обеду, и еще договаривался с ними на повышенный тоннаж. По путевке 20тн, в кузове по факту не меньше 30тн. В 2000-х тысячных годах стали появляться иномарки фуры!!! УУУУУ, это что то , особенно те которые посвежее! Водитель, бравый гусар должен был быть в спортивном костюме, норковой шапке и куртке "лётке". Знал все такие машины нашего города.
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter