Автор | Сообщение |
argo2005 | 4 года назад |
| Нашел на одном из форумом. Чувак хочет открыть ТЭК. Особенно порадовали пункты 2 и 3.
Зацените:
"Собираюсь заняться данным бизнесом в ближайшее время жизни )
Щас как бы так сказать прощупываю почву и пытаюсь узнать что у чему..
Живу в Москве. Насколько все знают, подобных фирм в москве если не сотни то уже за тысячи скоро перевалит..
Логически если этим все занимаются значит это приносит какой-то капитал.
Насколько я понял не у всех есть средства с самого начала приобрести своим т/c (транспортными средства)
От этого и заработок получается совсем другой, так как приходится фактически быть диспечером и сводить тех и других.
Попытаюсь составит вопросы которые как мне кажется будут очень полезны всем новечкам этого дела вроде меня.
Пока что я плохо все понимаю но вопросы попытаюсь составит под фирму цель которой будет грузоперевозки по России и в далеком придалеком
будущем Европы Китай и тд...
1) Создание фирмы. Необходимо создат ООО. Как я понял (вычитав весь форум) клиенты (те у которых есть груз) будут работать через безнал и ндс
Регистрация ООО (Москва), 1 учредитель будет стоить примерно 10 тысяч рублей. Фирмы делают за 8-10 дней.
2) Покупка собственного Т/C. Я рассматриваю вариант с преопретеним собственного автопарка. Вопрос, количество фур на первое время?
Логически подумав самое верное будет приобретение одной фуры на первое время что бы 1-3 месяца понять как все работает, а потом уже убедившийсь что, что-то работает уже можно приобрести еще одну и тд... Как я понял лучше всего будет купить фуру фирмы MAN.
Способы покупки Лизинг, Кредит, или сразу купить и не мучиться если есть за что конечно..
3) Собственный офис. Нужен ли собственный офис на первое время? Стоит ли рассматреть вариант офиса где нибудь за Мкадом.. за пару копеек в месяц. Малоли нужно будет встретиться с кем нибудь что то подписать, не в шоколаднице же и не дома это делать... Хотя может и шоколадница на первое время подойдет... Все зависит от того будет ли 1 собственный грузовик приносить денег на покрытие аренды офиса?
В офис нужен 2 простых компьютера (можно купить на авито) и столик из икеи за 500р. аля...
4) Персонал. Кого нужно нанимать в данной ситуации? Студент-менеджер? которые будет общаться на телефоне прозванивать все существующие фирмы и рекламировать фирму..
5) Бумаги. По бумагам пока мало что понятно кроме создания ООО... Должны быть договоры между мной и водителем. Договор между мной(директор) и фирмой заказчиком (фирма у которой есть груз который она хочет что бы мы его доставили скажем из Москвы в другой город)
В бумагах должны быть затронуты такие вещи как страховка груза и тд...
Нужно ли заключать договор с водителем прописывать что если он свалит с грузом то ответсвенность будет лежать на нем? И если застраховать груз а водитель скроется, выплатит ли страховка стоимость груза и самого авто? (на этот случай само авто нужно страховат каско)
6) Поиск клиентов. Продаются справочники фирм по г. Москве которых больше миллиона наверно уже.. интересующие нас фирмы нужно обзванивать и предлагать наши услуги. Газеты наверно уже не актуальны. Реклама в интернете тоже должна быть.. сайты ati.su на которых можно найти груз при возврате из города куда нужно было отвезти для отправки домой в Москву (что бы не тратить деньги на топливо в пустую)
7) Поиск водителя. Наверно это самая сложная штука из всего. Насколько я понял бывают разные случаи. Водитель показывает левый паспорт. Первые 2 груза он спокойно довезет и выполнит свою работу и когда директор будет 100% уверен что он нашел себе постоянного проверенного водителя этот самый водила просто исчезнит с фурой навсегда и его будет не найти.
Водители могут в середине рейса уходить в запой или звонить и говорить что им надо отправить 50 тысяч рублей на срочный ремонт и тд..
Где искать провереных водителей? Через сайты? Идеальный способ это если есть такие люди через знакомых и тд..
Если отправит фуру в далекие края, можно ли нанять 2х водителей? что бы пока один ехал другой спит и наоборот?
Налоги? их платить каждый месяц? от суммы заработка? или раз в год? а если за месяц фирма заработала - 20 000р то все равно надо этим ... платить?
9) Окупаемость. об этом надо думать с самого начала. Если подсчитать расходы
Новая фура MAN 3-4 Миллиона рублей. (Если купить БУ это примерно 2 миллиона) Можно рассматреть вариант без пробега по РФ? и купить БУ и быть уверенным что она не навернется через 2 дня? опять же.. где гарантии что реально без пробега по РФ... врут все на каждом шагу..
Офис в глухомане на окраине и сотрудник? на первых парах можно не учитывать... так как обойтись можно самому со всем первое время. (как долго?)
10) Заработок. При правильном подходе и большом везении.. Сколько можно будет заработать имя 1 фуру в собственности за один месяц.
Если купить 2 фуры то соответственно и заработок увеличится в двое?
Самый главный вопрос - примерная сумма заработка в месяц! Грубо говоря получится ли с 1 фурой в месяц заработат 100 тысяч рублей к примеру?
с двумя 200 и так далее.. Учитывая что есть клиенты и водители. Реальная ли цифра 100 тысяч рублей для фирмы обитаемой в Москве?
Вычитал на формуе что с 1 фуры можно заработать 300тр в месяц. Зависит ли это от Региона где работать?
Например если работать в Иркутске то можно днем и ночью возить бурду и Китая туда обратно.. заработать можно больше чем если работать в Москве?
11) Подводные камни. Водители скроются с фурой и грузом. Водитель напьется и раздолбает фуру и груз. Фуру тупо отберут у водителя гопота/бандюги занимающиеся такими делами как методом заработка. Человеческий фактор (водитель уснул). Зимой тупо занесло.
Ну и так далее... Развод на сайтах типа ати.су как я понял там больше 50% кидалы и развод?
12) Безопастность. Страхование груза, Страхование т/c. Установка GPS на т/c что бы знать где сейчас находится груз и не решил ли водила попути заехать куда нибудь подхватить еще что нибудь заработать..
13) За границу. Насколько я понял для этого нужны всякие лицензии и Carnet TIR (книжка МДП) Еее получит можно имея что то вроде пяти фур евро-5 и заплатить куда то 8 тысяч евро? Без этого довести до какого нибудь гамбурга груз не получится?
Думаю что этими вопросами страдают все новечки этого дела...
Сразу извиняюсь за дилетанте подходы к вопросам. Все мы когда то с чего то начинали
Изначально интересовался перевозками по воде. Но порывшийсь в интернете понял что это гаразго дороже все и сложнее.
Мечтаю купить свой контейнеровоз посмотрел цену в интернете понял что надо с небес на землю спуститься
стоят они где то от 2.5 миллионов уе.. Можно купить такую штуку и возить на ней всю жизнь контейнеры туда сюда с Китая куда угодно...
Знаю что 1 контейнер стоит перевезти на корабле из индии в Россию примерно тысячу долларов.
Врятли тут найдутся люди занимающиеся такими делами но малоли может кто что знает кто это и тд...
Кто желает помочь прошу ответить по порядку на заданные вопросы и разсуждения что бы не возникали подобные темы в будущем." |
Сообщения: 0 | |