Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Работаю диспетчером неделю. Это моя не основная работа, однако она позволяет мне находится на рабочем месте с 9 до 17. Пошёл на неё из научного интереса, так как знакомые предложили, а мне эта тема интересна. Пишу как есть не боясь её потерять ибо в этом случае с голода не сдохду и под забором валяться не пойду. Свежий взгляд со стороны без набитых шишек, замусоленного взгляда и стереотипов. 1. Инертность и вялость водителей. Один водитель два дня валялся под своей машиной на холодке, потом получил мизерную загрузку, целый день грузился а заявку так и не получил. Другой-бы поорал, выпустил пар...а он. Начался рассказ про свою несчастную жизнь. На мой вопрос о том, так почему-же он работает в этой сфере ответом был: "Так я ведь ничего больше не умею". Странная позиция. И общий тон общения: какая-то обреченность и безнадёга. Я параллельно работаю в торговом порту, там люди знают себе цену и производственная ругань вплоть до мордобоя там приветствуется. И это нормально я считаю. 2. Жадность диспетчеров[b] Иметь 15-20% с каждой загрузки: это слишком до хера. Меньше 15 считается уже неинтересно. По правде говоря я думал, что поступал-бы точно так-же как и мои приятели, оказавшись на их месте. НО: Начав грузится один водитель не понял по оплать: думал нал на загрузке, а оказалось б/н. Начал канючить. Выпросил нал. Хотел накинуть 1000 рублей. Приятели отказали, хотя в этот день шоколадно обналичились. В итогея зарядил ему свою личную тыщу из кошелька. Считаю, поступил правильно, хотя меня не поняли (за исключением водителя). Жадность в этой сфере проявляется особенно выпукло. 3. Самой эффективной схемой в разделе грузоперевозок считаю: Диспетчер-свой транспорт. Причём желательно не быть структурным подразделением какой нибудь организации или быть при ком-то, а диспетчер должен действовать самостоятельно и за счет накопления ликвидности выруливать всёже на лизинг и на покупку [b]новой техники. Уверен, что не один я такой умный и всё гораздо сложнее. Буду дальше посмотреть. Имею права категории С. Хотелось бы взглянуть на данный вид бизнеса с точки зрения водителя.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.