Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

ИМХО: "Новая" и "шрот" - это финансово разные бизнес-модели. Первая-"...утром деньги, вечером стулья",заявленный производителем ресурс и надежность по предоплате. Вторая- "...утром стулья,вечером деньги", покупаем ресурс по факту (ремонт, замена агрегатов и т.д.). Цена вариантов отличается в разы. В первом случае целесообразно выжать весь заявленный ресурс в гарантийный период, если не успели то в дальнейшем затраты на продление ресурса (ремонт) плюсуются к ранее сделанным при покупке т.е. за ресурс платим дважды, а может и трижды и т.д. Во втором случае, чтобы обеспечить непрерывность эксплуатации создаем ремонтную службу, способную быстро и недорого "продлевать ресурс" (ремонтировать). Таким образом в первом случае тратим все деньги сразу в надежде, что обещания производителя сбудуться. Во втором случае тратим частями по мере необходимости, выполняя самостоятельно дополнительную организационную работу (ремонт).
Сообщения: 0