Автор Сообщение

dmy383

4 года назад

Аватар

Заказчики

Ребята,в июле 2009г.,мне пришлось переквалифицироваться в перевозчика. Обменял свой джип на сцепку-штору Вольво FH-12. 1999г.в. Первым что сделал,обслужил как и положено. Создал водителю все комфортные условия (ДВД,магнитолу,навигацию,перетянул весь салон,плитку,короче много чего ещё). Взял в водители своего давнего знакомого,(когда то я ему помог,были проблемы со спиртным). В общем договорились, от меня хорошая,честная и главное вовремя зарплата(14% от фракта+150руб. на питание+за телефон), от него честная и професиональная работа. Так как ни он раньше на дальняки не ходил,ни я толком не знал ничего в этой сфере бизнеса, то я решил вместе с ним покататься с ним месяц. Я установил в машину 220В,для подключения ноутбука,купил USB-модем,для выхода в интернет,зарегистрировался на АТИ и в путь. Скажу сразу, норму на топливо я не устанавливал(договорились по честному). Мы вместе катались по всей России два месяца,без заезда домой. Работы было много,и фракты вроде неплохие. За первый месяц водитель заработал 47.000руб. Я же первый месяц вышел по нулям(укомплектовывал машину,ключи,домкраты,ремни и т.д.),один раз заехали на сервис,была поломка. Плюс большие затраты на питание (ел сам,и водителя кормил). В общем первый месяц у меня по нулям. Попросил водителя поездить ещё месяц. За второй месяц у меня уже получше (чистыми осталось 130.000руб.),водитель за второй месяц заработал 45,000руб. Всё,решили ехать домой. Скажу сразу,косяков со стороны водителя было много. То в ворота на разгрузке не попал,порвал немного тент вверху,то другую машину на стоянке задел,когда сдавал задним ходом. Когда едет ,то не видит что под калёсами валяется разный мусор. Никогда после стоянки не просмотрит машину. Раз после стоянки собрались ехать дальше,я заметил что у нас на ведущей оси(был с боку не большой порез) пузыриться воздух(был дождь),я не сказал водителю,думаю посмотрю что будет дальше. Он сел,завёл ,и мы собрались трогаться. Тогда я ему сказал что у нас спускает колесо. Стали, нам сняли и отремонтировали колесо за 1.000 рублей,а не было бы меня,он сказал бы что у нас было плохое колесо с порезом,и вот оно порвалось. Постоянно любит дать на газ. Я с ним и ругался,и чего только не насмотрелся. Он надуеться,и едет молчит всю дорогу. Я человек быстроотходчивый. По приезду домой обслужили машину,и он поехал через неделю один. И тут началось. Расход под 40 литров(от скорости,и без нормы), выстрелило 2 колеса на полуприцепе на одной оси(перегруз никогда не брал!),после того как он полез подвести перед спуском в Тольяти тормоза. Спустился,смотрит машина на ровной дороге не тянет,полез отпустить назад,и в это время два колеса и выстрелили(хорошо что сам успел выскочить). Потом поехал на Красноярск в ноябре,попал в мороз -27,замёрзло топливо. Я спрашиваю,почему не залил зимнее топливо?,почему не купил гель? Не на юг же едем!!!. Топлива зимнего не было,гели тоже разобрали. Я спрашиваю,а другие машины идут? Да идут. А ты почему стоишь? Что думаешь делать?(и что меня больше всего вырубает,то это всегда его ответ. НЕ ЗНАЮ), и это ответ 45-летнего водителя дальнобойщика. Короче,я позвонил заказчику,он в МЧС Красноярский,те в Ачинский МЧС,приехали,расцепили затянули в тёплый бокс,отогрели и отпустили(БОЛЬШОЕ ИМ ВСЕМ СПАСИБО!!!). С Канска взяли ДСП до Омска, говорю закрепи хорошо груз(благо ремней 15 штук имеется) не закренпил,груз сместился вправо,п-прцеп надавил на ведущее колесо,и слизал часть протектора(резину на ведущую ось купил новую,проехала только 5.000км). Приехал,выгрузился в субботу,говорю стой до понедельника,посмотри машину. Звонит,говорит проблема,оборвало стремянки на п-прицепе,потерялись подушки под стремянки. И что самое интересное то,что одну стремянку оборвало,а со второй потерялись гайки(не досмотрел,не перетянул). В общем опять затраты. Недавно загрузились с Ижевска на Киров. Говорю водителю что бы спросил по рации дорогу по лучше. Он с Ижевска на Киров поехал почти через Пермь(хотя в машине есть три атласа подробные,навигатор),в общем вместо 450км,у него вышло около 700км. По дороге выстрелило колесо полуприцепа,разорвало подушку,оборвало аммортизатор. Говорю,поставь пока колесо-запаску с тягача,доедешь. Не стал менять,ехал 30км/ч,опять расход топлива. Деньги всегда есть(работаем за нал). То звонит и говорит что деньги закончились,я говорю что у тебя по моим самым большим подсчётам должно ещё остаться 15.000руб.,где они? НЕ ЗНАЮ. В общем моё терпение лопнуло. Сажусь в легковую,беру другого водителя(за которого поручались и просились знакомые) и в путь на замену(с Беларусии 2000км.). Приехал,говорю давай отчёт,дал. Я посчитал вместе с ним топливо,вышло на весь круг 45 литров на 100 км. Денег не хватает 7.000руб. Поменял водителя. Я забрал водителя и поехали мы домой. По дороге позвонил новому водителю спросил про расход, у него вышло 37 литров на 100км. Я всё это к тому что 80% успеха вашего бизнеса зависит от вашего водителя!!! С моей стороны,отношение было к водителю хорошее. Я У НЕГО НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫСЧИТАЛ. Только те деньги, которых не хватало с рейса. Я понимаю что относился к нему сильно мягко. Но хотелось всё по человечески,по честному. Не ужели надо как с рабом? Я так не умею. Сам из этого г-на вышел. Я за своего водителя готов в любое время дня и ночи выехать и помочь ему,чем могу. У меня водитель ни разу без денег не стоял,а если и стоял,то только если сам потратил и не хватило. Загрузки постоянно и без простоев. Зарплату сразу как приедет,и то деньги у него и он может взять зарплату сразу если надо. ТАК КАКОЕ ЕЩЁ НАДО ОТНОШЕНИЕ К ВОДИТЕЛЮ!!!
Сообщения: 0