Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
|
Это из темы "Диверсионные работы в автоперевозках"
Т.е. 40 нал забрала табуретка, не вставая с места.
А 1 место сысерть 2 место екат поехали в Новосиб за 45 без НДС, при этом сожгли пол тонны солярки и еще много чего.
Предлагаю обсудить план мероприятий о том, как с этим можно попробовать бороться.
Предлагаю следующий нереальный план (или предложите Ваш, реальный):
1. Для борьбы За Справедливую Оплату (далее ЗСО) в профсоюзе создается подразделение - ЗСО
2. Все желающие регистрируются в ЗСО в течение например трех месяцев, любое количество (тысяча или 10 тысяч, хоть сколько). По окончанию срока регистрации новые участники не принимаются, возможна только перерегистрация (за деньги или в подарок) Каждый участник предоставляет подтверждение благонадежности. Способ предоставления является общим и открытым для всех (предложу позже)
3. С целью создания единой базы грузоотправителей каждый участник во время погрузки/выгрузки старается встретиться с лицом ответственным за перевозки (заказчиком) и записать его телефон и e-mail или регистрирует адрес погрузки и выгрузки. Затем по адресу, можно легко найти название предприятий телефон и e-mail в 2Gis или http://www.ispark.ru.
4. В результате каждый участник формирует собственную базу заказчиков. В единой базе фиксируется какой именно участник контактировал с каким либо заказчиком.
5. После выявления заказчиком каждый участник или его доверенное лицо начинает адресно рекламировать ЗСО как единое объединение перевозчиков, насчитывающее несколько тысяч единиц техники, со следующими преимуществами:
5.1. 100 процентная надежность;
5.2. Подача машины в течение (например) 2х часов
5.3. Замена машины по дороге в случае неисправности в течение (например) 6ти часов
5.4. Фиксированная цена с системой скидок.
5.5. Возможны дополнительные финансовые условия в соответствии с современными реалиями.
6. В каждом административном центре участники ЗСО выстраиваются в очередь за грузом только после въезда в населенный пункт. Очередь фиксируется в интернете.
7. После обращения заказчика в региональный или объединенный диспетчерский центр ЗСО право на рейс получает первый, стоящий в очереди участник ЗСО. Заказчику объявляется ставка в соответствии с рекомендованной в ЗСО. Возможно применение п.5.5. Если заказчик желает уменьшить ставку более чем (например) 10%, заказ не принимается.
8. Все грузы не попавшие в диспетчерский центр ЗСО распределяются, как и раньше.
9. Участник ЗСО не может принять заказ без согласования с диспетчерским центром ЗСО. Нарушитель исключается из ЗСО навсегда.
10. Участник(и) ЗСО привлекший(ие) заказчика, получает(ют) процент от заказа (например 1-2%)
Преимущества:
1. Главное, появляется механизм с помощью которого можно отстаивать разумные ставки.
2. Медленно но неуклонно уменьшается количество «табуреток»;
3. Медленно но неуклонно уменьшается количество грузоперевозчиков не являющихся участниками ЗСО;
4. Используя интернет можно определить величину очереди и скорость движения очереди в различных пунктах.
А сейчас, безжалостные критики, в студию. |
Сообщения: 0 | |