Автор | Сообщение |
info@ctm-traffic.ru | 4 года назад |
| Доброго времени суток.
Писал выше, в одной из тем, что есть работа постоянная, для водителей длинномеров для перевозки металла.
Решил заморочиться с расчётом, выгодно ли взять под это дело машину и посадить на нее водителя.
Условия следующие:
Машина: длинномер бортовой открытый не менее 10 метров.
Поездки в среднем 500 км/сутки, пол пути пустой.
Маршрут: Люберцы-Владимир (Ковров), т.е. в основном трасса м7.
Груз: до 20 тонн, но не менее 10 тонн.
Прочитал много различных веток форума по выбору авто, а также расчёта себестоимости, но как мне показалось, все они больше подходят для дальних перевозок, плюс темы про себестоимость довольно бородатых лет.
Если не сложно с ориентируйте по нескольким вопросам.
Под данные параметры на какой бюджет следует рассчитывать для приобретения сценки.
1. На ваш взгляд, что лучше себя покажет для такой задачи, иномарка или можно и на наш автопром смотреть?
2. Прицеп, есть ли смысл заморачивать с б/у или лучше новый?
3. Был бы признателен за примерную себестоимость км, с учетом расходников на машину (по ценникам на них пока очень плохо ориентируюсь, ибо 2 первых пункта вызывают сомнения, не понятно на что опираться).
Прошу помощи, хотя бы с ответом на первые 2 вопроса и примерной стоимости расходников (резина, ТО). |
Сообщения: 0 | Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование. |