Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Доброго времени суток. Писал выше, в одной из тем, что есть работа постоянная, для водителей длинномеров для перевозки металла. Решил заморочиться с расчётом, выгодно ли взять под это дело машину и посадить на нее водителя. Условия следующие: Машина: длинномер бортовой открытый не менее 10 метров. Поездки в среднем 500 км/сутки, пол пути пустой. Маршрут: Люберцы-Владимир (Ковров), т.е. в основном трасса м7. Груз: до 20 тонн, но не менее 10 тонн. Прочитал много различных веток форума по выбору авто, а также расчёта себестоимости, но как мне показалось, все они больше подходят для дальних перевозок, плюс темы про себестоимость довольно бородатых лет. Если не сложно с ориентируйте по нескольким вопросам. Под данные параметры на какой бюджет следует рассчитывать для приобретения сценки. 1. На ваш взгляд, что лучше себя покажет для такой задачи, иномарка или можно и на наш автопром смотреть? 2. Прицеп, есть ли смысл заморачивать с б/у или лучше новый? 3. Был бы признателен за примерную себестоимость км, с учетом расходников на машину (по ценникам на них пока очень плохо ориентируюсь, ибо 2 первых пункта вызывают сомнения, не понятно на что опираться). Прошу помощи, хотя бы с ответом на первые 2 вопроса и примерной стоимости расходников (резина, ТО).
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.