Автор | Сообщение |
kulpin | 4 года назад |
|
Вот и я загорелся идеей составить конкуренцию фурам используя одиночку. Идея проста как мычание — берём грузовик с максимальным количеством осей, грузим 20т и вперёд — покорять просторы Родины. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Поскольку все мы порядочные, перегрузов не допускаем, поэтому первым делом сталкиваемся с ограничением на полную массу одиночного ТС — 32т. И без разницы, что производитель допускает полную массу некоторых моделей самосвальных шасси до 50-ти и более тонн... Лимит на дорогах общего пользования — 32т, включая вес водителя и его шмурдяка на всё время покорения просторов (хорошо тем кто только бумажник с карточками ссобой возит).
В сети нашел характеристики парочки шасси более-менее подходящих под поставленные цели. Сразу хочу заметить, на данный момент не идёт речи об экономическоской составляющей. Другими словами — за бабло молчу.
Итак:
ASTRA HD9 8х4 — снаряжённая масса 11 560кг (полная 50 000)
КАМАЗ 6540 8х4 — снаряжённая масса 8 850кг (полная 31 000)
МАЗ МЗКТ-692371 8х4 — снаряженная масса 11 850 (полная 30 000/41 000)
от предельно допустимых 32 000кг отнимаем массу снаряжённого шасси и получаем полезную нагрузку — масса надстройки и груза. Сколько весит бортовая платформа с тентом длинной 7,5-8м? Тонну, полторы?
Тоесть:
на Астру можем погрузить 32000-(11560 шасси +1000 кузов) = 19440.
На КАМАЗ 31000-(8850+1000) = 22150.
Тут есть над чем подумать. Первое — рассмотрены варианты шасси 8х4, ведь есть 8х2 с подъёмной 4-ой осью, эти весят меньше.
В связи с этим хочется узнать мнение владельцев фур — насколько часто вам приходиться использовать полезный объём полностью? И часто ли бывают загрузки, которые можно увезти одиночкой, при условии, что эта одиночка везёт 20 тонн? |
Сообщения: 0 | |