Автор Сообщение

Николай

4 года назад

Грузоперевозчики

Особо хитрого ничего нет! Сам работал в свое время аккомуляторщиком. Ток заряда должен быть 9-10% емкости (т.е. акком. 140 а/ч заряжаем током 14А не больше.) Снижение тока заряда увеличивает время заряда, но снижает коробление пластин, снимает сульфатацию. Но это не единственное условие, обязательным является прозрачность электролита. Мутный или темный электролит, даже в одной банке, говорит об частичном или полном осыпании плюсовых пластин. Возможно замыкание пластин в одной или нескольких банках аккомулятора осыпающимся осадком, это возможно исправить как правило в условиях аккомуляторной. Факторов довольно много, решать вопрос необходимо в каждом конкретном случае. Если аккомуляторщик опытный, в принципе до четырех лет аккомулятор можно вернуть к жизни, если только в нем нет заведомо непропая пластин(брака) Непропай опасен тем что в первый год, а то и два аккомулятор работает нормально и не вызывает нареканий, но в результате не качественной пайки пластины как бы отрываются от своих гнезд, и аккомулятор отказывает как бы вдруг. У меня однажды было даже так: остановился у кафе, сбегал купить бутылку воды, заводить-фуюшки. Особенно хотелось бы отметить частое желание поднять плотность за счет заливания более плотного электролита. Это неверно. Не буду вдаваться в тонкости химии, и так букв много натыкал, но плотность снижается за счет разряда и повышается в процессе зарядки. Если плотность зарядом поднять не удается, химический процесс как правило не обратим. Аккомулятору ж...па. И механическое поднятие плотности ничего не даст, а только ускорит конец. Вот как то так, если в краце. Как показывает практика, бубен и камлание обычно не помогает...здесь чистая химия
Сообщения: 0 Переезды квартирные, дачные,офисные. Доставка груза по городу,межгороду. Город - 500 руб/час (мин. 3 часа), межгород - 15 руб/км. Автомобиль hyundai, 2007 г., будка 25 куб., 3,5 тонны, высота будки 2,20 м.,дл.5,20 м. Отлично знаю город/межгород