Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Однако не нашел упоминаний о данном девайсе на просторах форума. Однако, не все фитинги одинаково полезны. Есть счастливые люди,которые не подозревают нахрена вообще эти фитюльки. Я же хапнул этого удовольствия сполна:на ХБСе узел горного тормоза ,да и сочленения глушителя ну очень близко соседствуют с пластиковыми трубками в левом лонжероне. При движении в гору на низкой пкередаче,особенно в жару ,неизбежно трубка сначала белеет,набухает и наконец лопается. В 2001 фитинги были большой редкостью. Когда трубки полопались первый раз,хорошо.это было лето,кое как сростили их медными трубками ,вставленными внутрь и надетыми поверх этого соединения кислородным шлангом с двумя,а то и с четырмя хомутами. Но запасы трубок не беспредельны. Парни из ЧелябМАЗсервиса-старая гвардия-подсказали выход,я уже пару раз упоминал,не лень,напишу еще. Работа вдвоем. Нужна горелка,допускается паяльная лампа, тонкая пластина металла-обычно хозяйственный нож. Края трубок ровно обрезаются ,разогретый докрасна нож вводится между трубками,после начала оплавления быстро вынимается,трубки прижимаются друг к другу,без фанатизма. После остывания соединение легко держит восемь атмосфер. Потом появились фитинги. Сейчас ими все завалено. В основном -китай. Могу ошибаться. Но в руках сами разбираются. Говно редкостное. Для себя определил. Фитинги с синими фланцами с выбитыми цифрами размера-вполне работоспособны. А вот с надписями-как повезет. Надысь опять столкнулся с этой проблемой. Словом цезура я добровольно заменю все,что хотел написать в следующих двух строчках. Аккуратно ,роликовым труборезом обработал края,вставил фитинг-рядом с раскаленной выпускной практически проктологическая операция на вытянутых ,просунутых в небольшое пространство руках. И ...йух вашей маме-не держит ни один фитинг на одной из сторон. Причины честно говоря так и не понял-ночь,довольно холодно. За мной омский стоял,продал германский металлический соединитель из кучи деталей,запаянных в мешочек. Этот девайс помог. Через некоторое время,на обратном пути прямо на Улу-телякском посту опять хлопнула трубка. Рядом с германским поставил,простой пластмассовый и все нормуль. Че надо было,так и не понял. До этого в Никольском купил металлические фитинги- по устройству один в один с пластмассовыми,но в этот раз не воспользовался. Так вот я хотел бы услышать мнение знающих коллег : какие именно металлические фитинги считаются наиболее надежными и что вообще честная компания думает о всех этих девайсах. А так же ,есть ли способ легко врезать участок медной трубки в пластиковую магистраль в проблемных местах. А пока я добрался ,завернув все в лист паронита.Переборка выпускной своим чередом.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.