Автор | Сообщение |
carmichael | 4 года назад |
| Ну это понятно. Всё по полочкам. А в автомобиле что может случиться? Какая неожиданная среда может помешать?
Алюминий так устроен, что этот слой тут же восстанавливается путём окисления алюминия и появления новой плёнки окислов.
Давным-давно на брусчатке Ровенской области имел неосторожность профигачить поддон своего Рекордика. Вокруг глушь и отсутствие цивилизации. На дворе - середина 90-х. После небольшого референдума принято решение идти в соседнее село к какому-то навороченному сварному. А у меня уже был опыт приведения в порядок пятёрочного бампера после его попыток реанимации автогеном. И я помнил, что автоген и дюраль - вещи несовместимые.
Зашил сельский умелец мой разорванный поддон минут за десять. Автогеновой горелкой и какой-то волшебной проволочкой. На другой день мы полдня трещины вылавливали, но это уже другая история...
- А что это за проволочка волшебная?
- Да самый обычный электрод...
- А...а... а как???
- Температура плавления алюминия - 660, а плёнки окислов на его поверхности - под 2000. Вот она и делает защитную оболочку, которую сложно проплавить, а я электродом эти окислы убираю. Вот и всё.
- Бляха-муха, а где же тебя таким умным сделали?
- Севастополь. Армия. Подводный сварщик. Учили всему.
И ещё. Недавно в сварочном магазине наткнулся на новинку, электроды по алюминию. Но ещё не пробовал...
ТС, прости нас, флудерастов, но со ржавчиной вроде как разобрались? |
Сообщения: 0 | |