Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Планар-4 стоял у меня внутри 30-ти-кубовой будки таким образом Фото мелкое, суть в том, что дуйка дула в металлический распределитель, откуда по нескольким гофрам гретый воздух уходил в пол. Будка имела сдвижную перегородку, и будка крайне редко грелась полностью. Однако при тёплом грузе мощности дуйки хватало. Дутьё вниз, как и "тёплые полы" даёт неравномерность температуры, для уравнивания пользовался вентиляторами испарителя, для чего на зиму переключал их напрямую, помимо автоматики рефустановки. Сейчас объём фургона 34 куба, планар-8 стоит снаружи. Эффективность его, конечно, выше. Часов шесть погрузки включен на полную, с учётом, что большую часть этого времени двери нараспашку, позволяет поддерживать плюсовую температуру. Дует тоже вниз, три ряда воздуховодов на три четверти длины будки. На ходу пару часов нагоняет температуру, затем на минимуме. Надо иметь в виду, большой Планар имет втрое большую против маленького потребляемую мощность. Вообще, для перевозки зимой, скажем, овощей-фруктов большого плюса не требуется, пять, максимум, десять градусов. Собственная их температура в этот период вряд ли выше. Усердие же в обогреве чревато подвариванием груза опять же из-за неравномерности распределения тепла. Самыми капризными к холоду являются вовсе не бананы (хотя заявленная температура их хранения-перевозки +14), а огурцы, помидоры и картошка. А мандарины от лёгкого подмораживания (я говорю лёгкого) становятся только слаще.
Сообщения: 0