Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

[quote="alexal9" В процессе буксировки он переключался с 5-й на 4-ю, а затем на 3-ю передачи. Пробег составил порядка 20 км. К концу буксировки мотор был тёплым (рука терпела). Одно но: турбина не крутилась, следовательно, не нагревалась и через зазор нагнало масла в глушитель. Когда он сам завёлся, подымил минут несколько. В дальнейшем мотор работал отлично.[/quote] Напоминает эта обкатка армейскую когда колун по парку час без свечей таскали.А так сколько ремонтировал мазовские двигателя все намного проще выглядело.Глушилку вытащил покрутил стартером,лампа давления масла погасла,глушилку на место-завелся.Дал минут двадцать поработать на оборотах около 1000,затем при 1500 оборотов минут десять,Вот и все,Если успел сколько проехать пустым до загрузки-то хорошо.А то бывало 20ку в кузов и на Урал.Но первую тысячу старался ездить так,если в горку идет на пятой то включаешь сам пониже четвертую.Одним словом не насилуешь двигатель,в первые тысячи это особенно актуально.
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.