Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

В ремонте двига есть много тонкостей которые ты можешь не знать-подумай есть ли смысл рисковать?В общих чертах этапа всего 3.1-Разборка двига на месте или снятом с машины.На месте дешевле, но геморойней.На снятом проще-но дороже,дольше и места надо больше.2-Выбраковка испорченных деталей.Собираешь детали -едешь в контору и ВНИМАТЕЛЬНО подбираешь аналоги[например погнутый шатун подбираешь из нескольких новых СТРОГО по весу в граммах].На одном складе запчастей можно найти нужную деталь в 2-4 вариантах,полностью одинаковых-но разных производителей.3-Сборка и регулировка.Еще купи книгу ''Руководство по ремонту и эксплуатации SHAANXI''-стоит 1200руб.Там все-как разобрать,собрать,регулировать клапана,зазоры и тд.Есть еще способ-нанять моториста-это будет дешевле,быстрее,с гарантией, а главное-ПОД ТВОИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.Заадно и сам научишся глядя на него и помогая.А если не будешь жадничать с гонораром то он тебе раскажет[а возможно и покажет] о таких вещах и хитростях по сборке-чего не прочитаешь и не найдешь ни в одной инструкции-поверь.И не покупуй заранее ничего-половина может не пригодиться, а бобы потратишь
Сообщения: 0 sv-groupp