Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
| И так пришла похоже пора движок подкапиталить. никогда этим не занимался(со стороны видел как на легковушки делали), в сервис ехать выйдет себе дороже, либо разведут, либо через одно место сделают. Лучше чем сам никто не сделает. поэтому отсюда и буду отходить, да и учится надо этому дело. И ключевое хочу сам сделать.
Симптомы:
- белый дым(сегодня завел густой очень, в салон даже через отверстие попадает что дышать невозможно)
- сладкий запах(думаю на попадание антифриза)
- сапун немного в масле + оттуда идет тот самый сладкий запах.
- антифриз в масло не попадает(точнее на щупе следов нет) но запах из заливной горловины присутствует
потери мощности нет. турбина не в масле...
Отсюда вопросы:
- Какие запчасти надо купить помимо комплекта прокладок всех? ну там крышка масленого охладителя и т.п. Т.е. исходя из симптомов выше что могло прорвать? понятно надо смотреть в живую, но так чисто теоретически.
- моменты затяжек есть, что еще нужно знать такого важного?
- Есть у кого внятное руководство по ремонту дизельных двигателей?
PS сразу избавлю от вопросов и прочего.
В сервис не поеду. хочу сам научится это делать, человек я смышленый и руки не из попы растут. многое делал сам на легковой. да и смысл переплачивать если все равно сделают лишь бы побыстрее.... если кто поможет советом или рассказам буду благодарен. могу и фото отчет забабахать для тех кто так же как и я хочет научиться..
Мануалов нет по ремонту искал. и не надо пожалуйста писать пускай этим лучше займутся люди которые умеют. |
Сообщения: 0 | |