Автор | Сообщение |
info@ctm-traffic.ru | 4 года назад |
|
Все было изначально очень не просто ... На 14 000 двигатель мне сказал - "я скоро встану, а ты попадешь на большое бабло", началось все с отказа заводится на холодную, потом на горячую, а там и компрессия сказала мне - прощай. Перебрал движок, т.к. деталей не было некоторых, то ставил, то что находил в магазинах, таким образом выхлоп из евры - 3 превратился в евра-2. Потом поехал к знакомому чип. тюнеру, почти весь день он убил на настройку машины, да видно не до конца, начались проблемы с пуском на холодную при температуре ниже 18 градусов (опустим подробности всех проверок, суть сводится к тому, что во время переборки движка, была перебрана и система зажигания и топливоподача промыта). Приехав в очередной раз, мне воткнули хитрую прошивочку с Нижневартовска (даже знаю автора), там сделано так, что машина до 90 градусов игнорирует показания датчиков, параметры пуска все изменены, углы зажигания другие. Стала заводится в разы лучше, но на морозе при пуске от меня пахнет бензином, всем доволен.
Тоже верно, но сам понимаешь, машину бросать не лучшее решение, тем более когда ее можно сделать ... |
Сообщения: 0 | Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование. |