Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Все было изначально очень не просто ... На 14 000 двигатель мне сказал - "я скоро встану, а ты попадешь на большое бабло", началось все с отказа заводится на холодную, потом на горячую, а там и компрессия сказала мне - прощай. Перебрал движок, т.к. деталей не было некоторых, то ставил, то что находил в магазинах, таким образом выхлоп из евры - 3 превратился в евра-2. Потом поехал к знакомому чип. тюнеру, почти весь день он убил на настройку машины, да видно не до конца, начались проблемы с пуском на холодную при температуре ниже 18 градусов (опустим подробности всех проверок, суть сводится к тому, что во время переборки движка, была перебрана и система зажигания и топливоподача промыта). Приехав в очередной раз, мне воткнули хитрую прошивочку с Нижневартовска (даже знаю автора), там сделано так, что машина до 90 градусов игнорирует показания датчиков, параметры пуска все изменены, углы зажигания другие. Стала заводится в разы лучше, но на морозе при пуске от меня пахнет бензином, всем доволен. Тоже верно, но сам понимаешь, машину бросать не лучшее решение, тем более когда ее можно сделать ...
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.