Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

Насколько я успел посмотреть всю эту хрень(правда в основном по диагонали)ГТМТ в принципе то же самое, что и ХАДО. Просто некие "умники" делают из этого высокооблачиваемый бизнес. Если ты зальешь ХАДО с востановителем и проездишь некоторое время, востанавливаются на молекулярном уровне все изношенные детали (кольца, вкладыши, шейки к/вала и т.д.) причем востанавливаются не металлом, а керамическим высокотехнологичным покрытием. По крайне мере так трактует рекламный буклет. Соответственно, поменять масло-ума не надо. Купил, старое вылил и залил свежее. Так здесь, я хоть знаю- то-ли востановится агрегат, то-ли нет, но по крайне мере, я заливаю туда свежее голандское масло. Т.е. приношу агрегату минимум вреда. В случае с ГТМ, тебе "умные" сервисмены вхерачат в твой двигатель(мост, КПП, нужное подчеркни сам) какую то хрень. Без замены масла. И что с этого будет, большой вопрос...
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.