Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Зубья ( шлицы торцевые) шестерён , служащие для зацепления между собой , выполнены в форме "ласточкиного хвоста" и при нагрузке , в ту или одну сторону не дают " вылетать" передачам . Но когда нет нагрузки , рычаг легко вынимается ! Этот момент заменяет первый выжим при двойном и позволяет экономить ресурс корзины (может быть!). Когда переходишь на низшую , перегазовка нужна , чтобы не нагружать "нежные" синхронизаторы . Насколько я знаю у тяжёлых американских грузовиков , такой "нежности" нет . ...... Когда "чувствуешь" работу коробки и машины в целом , никаких проблем с переключением даже без выжима не возникает , при спокойной и размеренной манере управления . Особенно когда своя машина ! Николай .
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России